Вакцинация от клещевого энцефалита

В Омской области весной начинается период вакцинации от клещевого энцефалита.
В этом году вакцинация имеет свои особенности, так как совпадает с компанией вакцинации от коронавирусной инфекции. Прививаться «от клеща» нужно как можно раньше, так как сочетать и наслаивать вакцинацию от клещевого энцефалита и коронавирусной инфекции не рекомендуется

Период, кода можно прививаться от коронавирусной  инфекции после введения противоклещевой вакцины составляет 21 день
Если первой начата вакцинация от коронавирусной инфекции («Спутник V») интервал должен составлять не менее 42 дней после введения первой дозы.
Мы рекомендуем осознать важность защиты от коронавирусной инфекции и запланировать вакцинацию как можно раньше. Но при этом надо рассчитать, что ввести противоклещевую вакцину после коронавирусной инфекции желательно успеть до конца апреля, т.к. в первых числах мая начинается массовое нападение клещей.
Оптимально начать с вакцинации против клещевого энцефалита и через 3 недели сделать вакцинацию от коронавирусной инфекции.
В вакцинальном центре по адресу Декабристов, 45.  предварительной записи также можно привиться от клещевого энцефалита и от других инфекций.
Вакцинация от клещевого энцефалита в медицинском центре «Биомедсервис» вакциной "Энцевир"с учетом стоимости услуги о самой вакцины  обойдется не дороже 1000 рублей.
Запись на вакцинацию по телефону: 8(3812)35-26-00, 8-913-660-26-56