Оземпик(семаглутид) и Трулисити(дулаглутид) инновационные препараты для лечения сахарного диабета 2-го типа

Оземпик(семаглутид) - аналог человеческого глюкагоноподобного пептида-1 для применения один раз в неделю показан для применения у взрослых пациентов с СД 2-го типа на фоне диеты и физических упражнений для улучшения гликемического контроля в качестве монотерапии; комбинированной терапии с другими пероральными гипогликемическими препаратами. Кроме того, препарат Оземпик показан для снижения риска развития больших сердечно-сосудистых событий (смерть по причине сердечно-сосудистой патологии, инфаркт миокарда без смертельного исхода, инсульт без смертельного исхода) у пациентов с СД 2-го типа и высоким сердечно-сосудистым риском в качестве дополнения к стандартному лечению ССЗ.

Препарат стимулирует выработку инсулина и подавляет секрецию глюкагона глюкозозависимым образом, при этом уменьшает аппетит и способствует сокращению количества потребляемой пищи.

Трулисити(Дулаглутид) - агонист рецепторов глюкагоноподобного пептида-1 для введения один раз в неделю в моно- и комбинированной терапии СД 2 типа.

Основными эффектами аГПП-1 являются: глюкозозависимая стимуляция секреции инсулина; глюкозозависимое снижение секреции глюкагона и уменьшение продукции глюкозы печенью; замедление опорожнения желудка, уменьшение потребления пищи и снижение массы тела. В настоящий момент аГПП1 влияют на самое большое число точек патогенеза СД 2-го типа по сравнению с другими сахароснижающими препаратами. К преимуществам данного класса также относятся низкий риск развития гипогликемических реакций, снижение массы тела, снижение АД, а также потенциальный протективный эффект в отношении β-клеток.
На сегодняшний день оптимальная терапия сахарного диабета 2-го типа (СД 2-го типа) должна включать баланс между эффективным гликемическим контролем и улучшенным профилем безопасности. Одной из опций терапии, расширяющей возможности достижения целей гликемического контроля, являются агонисты рецепторов ГПП-1 (аГПП-1).
Подкожное введение лекарственного препарата "ОЗЕМПИК р-р 3мл (1мг/дозу) шприц №1" (месячный курс - четырехкратное введение) в медицинском центре Биомедсервис - 12.000руб. http://www.biomedservice-clinic.ru/tseny
Подкожное введение лекарственного препарата "ТРУЛИСИТИ, р-р для инъекций (1,5 мг/дозу) 0,5 мл 4 шприц-ручки" (месячный курс - четырехкратное введение) в медицинском центре Биомедсервис - 12.000руб. http://www.biomedservice-clinic.ru/tseny

Записаться на консультацию и лечение можно по телефону: 8(3812)352-600, 8-913-660-26-56