Гирудотерапия — традиционный метод лечения многих заболеваний. Пиявка оказывает обезболивающее, противовоспалительное, нормализующее давление, иммуностимулирующее, разжижающее кровь действие. Сеансы гирудотерапии помогут восстановить силы, бодрость, вернуть хорошее настроение.

Главный компонент слюны пиявки — гирудин, он предотвращает свертывание крови и стимулирует процесс рассасывания тромбов. Гиалуронидаза – фермент, позволяющий активным веществам проникать глубоко в ткани организма – до 10 см. Он же разрушает соединительную ткань, поэтому способствует рассасыванию рубцов.
Лечение пиявками воздействует на уровне микроциркуляции и складывается из основных 3-х факторов: рефлекторного, механического и биологического.

Механическое действие происходит по принципу лечебного кровопускания. При потере некоторого количества крови разгружает кровоток, освобождаются сосуды, нормализуется давление. Новый приток крови приносит к очагу воспаления кислород и питательные вещества. Благодаря этому снимается отек и утихает боль.

Рефлекторное действие сравнимо с воздействием иглорефлексотерапии. Пиявка прокусывает кожу только в биологически активных (акупунтурных) точках, связанных с различными органами и системами тела. Действие гирудина (фермента пиявок) происходит в течение последующих 3 месяцев после пройденного лечения. В течение этого времени будут рассасываться тромбы, происходить замена эритроцитов, омоложение крови.

Показания для гирудотерапии:
- заболевания сердечно-сосудистой системы,
- заболевания органов дыхания,
- заболевания желудочно- кишечного тракта,
- заболевания женской и мужской половой сферы,
- климактерический синдром,
- артрозы,остеохондрозы, травмы,
- варикозная болезнь,
- геморрой, нарушение биоэнергетического баланса.

Гирудотерапия, проведенная 2 раза в год, поможет облегчить течение хронического заболевания, предотвратить осложнения, а при регулярном лечении стабилизировать состояние.

Прием по гирудотерапии ведет врач высшей квалификационной категории кардиолог Пасечная Надежда Алексеевна.

8 (3812) 35-26-00.