ПРИГЛАШАЕМ

на вакцинацию от менингококка в медицинском центре Биомедсервис!

Менингококковая инфекция - смертельно опасна и всегда должна рассматриваться как медицинская чрезвычайная ситуация. При отсутствии лечения 50% случаев заканчивается смертельным исходом. Но даже в случаях раннего диагностирования и лечения до 16% пациентов умирают, как правило, через 24-48 часов после появления симптомов.

В нашем центре работает кабинет вакцинопрофилактики.

СОВРЕМЕННЫЕ ВАКЦИНЫ! Теперь и против МЕНИНГИТА!

По ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО НИЗКОЙ ЦЕНЕ - 2000руб!

Также мы предлагаем прививки:

✅ от пневмококковой инфекции

✅ от ветряной оспы

✅ от клещевого энцефалита

и т.д.

Недавно в нашем центре появилась еще одна современная вакцина МЕНАКТРА (производитель - известная французская компания «Санофи Пастер С.А.»)

Менактра помогает защититься от опасного заболевания - менингита. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, смертность от септицемии и гнойного менингита составляет 16%. Патология в 10% случаев приводит к параличам, парезам, снижению интеллектуальных способностей. Менактра же позволяет выработать специфический иммунитет против менингита.

Проверенная временем - применяется около 10 лет. Главным ее предназначением является выработка иммунитета против нескольких типов бактерий, провоцирующих развитие менингита.

Менактра – не живая вакцина. Препарат содержит анатоксины бактерий. Поэтому прививка Менактрой не провоцирует появление симптомов, характерных для заражения менингококковой инфекцией.

Вакцинированные Менактрой люди не выделяют бацилл, то есть они не заразят менингитом тех, у кого иммунитет ослаблен.

Детям старше двухлетнего возраста, подросткам и взрослым препарат вводят однократно.

Менактра обычно переносится легко.

Для взрослых возможна вакцинация от клещевого энцефалита. Для тех, кто в детстве не болел ветряной оспой, есть соответствующая вакцина, для часто болеющих простудными заболеваниями, бронхитами, пневмониями мы предлагаем вакцину от пневмококковой инфекции.

В медицинском центре «Биомедсервис» созданы комфортные условия для вакцинации, обеспечивающие минимальный контакт между посетителями, что особенно важно для пожилых людей.

Вакцинация по желанию пациентов осуществляется отдельно как от менингита, так и от пневмонии, но возможно совместить одномоментно вакцинацию обеими вакцинами.

Имеются противопоказания. Нужна консультация специалиста.

Мы находимся по адресу: г.Омск, ул.Декабристов, д.45, оф.101

телефон для записи: 352-600, 8-913-660-26-56