Оземпик(семаглутид) - инновационный препарат  для лечения сахарного диабета 2-го типа

Оземпик(семаглутид) - аналог человеческого глюкагоноподобного пептида-1 для применения один раз в неделю показан для применения у взрослых пациентов с СД 2-го типа на фоне диеты и физических упражнений для улучшения гликемического контроля в качестве монотерапии; комбинированной терапии с другими пероральными гипогликемическими препаратами. Кроме того, препарат Оземпик показан для снижения риска развития больших сердечно-сосудистых событий (смерть по причине сердечно-сосудистой патологии, инфаркт миокарда без смертельного исхода, инсульт без смертельного исхода) у пациентов с СД 2-го типа и высоким сердечно-сосудистым риском в качестве дополнения к стандартному лечению ССЗ.

Препарат стимулирует выработку инсулина и подавляет секрецию глюкагона глюкозозависимым образом, при этом уменьшает аппетит и способствует сокращению количества потребляемой пищи.

Основными эффектами аГПП-1 являются: глюкозозависимая стимуляция секреции инсулина; глюкозозависимое снижение секреции глюкагона и уменьшение продукции глюкозы печенью; замедление опорожнения желудка, уменьшение потребления пищи и снижение массы тела. В настоящий момент аГПП1 влияют на самое большое число точек патогенеза СД 2-го типа по сравнению с другими сахароснижающими препаратами. К преимуществам данного класса также относятся низкий риск развития гипогликемических реакций, снижение массы тела, снижение АД, а также потенциальный протективный эффект в отношении β-клеток.
На сегодняшний день оптимальная терапия сахарного диабета 2-го типа (СД 2-го типа) должна включать баланс между эффективным гликемическим контролем и улучшенным профилем безопасности. Одной из опций терапии, расширяющей возможности достижения целей гликемического контроля, являются агонисты рецепторов ГПП-1 (аГПП-1).

Подкожное курсовое введение сертифицированного лекарственного препарата "ОЗЕМПИК р-р 3мл (1мг/доза) шприц №1" (месячный курс - четырехкратное введение по 1 мг или восьмикратное введение по 0,5 мг) в медицинском центре Биомедсервис - 17000 руб.

Требуется направление эндокринолога. Записаться на лечение можно по телефону: 8 (3812) 352-600, 8-913-660-26-56