Коронавирусная инфекция COVID 19

МЦ Биомедсервис информирует о начале выполнения лабораторного исследования:
Обнаружение антител IgM и IgG к коронавирусу SARS-CоV-2
Метод:
ИФА
Референсные значения:
<0,9 - отрицательный результат
0,9-1,0 - пограничный результат
>1,0 - положительный результат
Срок выполнения исследования –
2 дня
Материал для исследования –
венозная кровь.
Можно сдать в течение дня, не ранее чем через 3 часа после необильного приема пищи.

Лабораторное исследование антител к коронавирусу в нашей стране доступно с конца апреля 2020г.

Определяется два вида антител: IgM и IgG.

Антитела IgM – это «ранние» антитела, которые появляются во время острой фазы заболевания. Они, наряду с наличием вируса, определяемого методом ПЦР свидетельствуют об активном инфекционном процессе. Выявление IgM у пациента ведет к проведению всех эпидемиологических и леченых мероприятий, предписанных в отношении больных коронавирусной инфекцией. К лабораториям, проводящим такие исследования, также предъявляются повышенные меры обеспечения безопасности.

Антитела IgG – это поздние антитела, они приходт на смену IgM антителам на 3-й неделе болезни и остаются в организме месяца и годы. Как долго антитела IgG сохраняются после перенесенной корановирусной инфекции еще не известно.

Выявление антител класса IgG (защитные антитела) является вспомогательным методом определения инфицирования вирусом SARS-CoV-2 и свидетельствует о наличии иммунного ответа на встречу с инфекцией в прошлом, является признаком перенесенного заболевания.
Диагностическая специфичность - 99%.
Диагностическая чувствительность – 96,96%.
Перекрестная реактивность с другими типами коронавируса не зафиксирована.

Каково значение обнаружение IgG-антител?
Для конкретного человека это интересно в отношении того чтобы, знать перенес ли он ранее коронавирусную инфекцию под маской другого ОРЗ или бессимптомно. Однако, на этом ценность полученных знаний заканчивается. В настоящее время не известно, у какого процента переболевших вырабатываются антитела, обеспечивают ли антитела защиту от повторного заражения, а если обеспечивают, то, как долго держится такая защита. Например, в отношении «старой» коранавирусной инфекции антитела обнаруживались у 30% населения и они не обеспечивали достаточную защиту. Отсутвие IgG антител не исключают наличие инфекции на момент обследования.

Желающие могут сделать в медицинском центре Биомедсервис анализ на антитела IgM и IgG.  О значимости данного обследования мы сказали.

Роспотребнадзор вслед за Правительством Москвы начал проводить массовое исследование IgG-антител к  коронавирусу среди населения. Это дополнит московские данные. Напомним, в Москве из 600 тысяч человек, прошедших тестирование, IgG обнаружен у 17,4%.

Данные, полученные в результате исследования Роспотребнадзора, позволят сделать выводы о распространенности инфекции среди различных групп населения, частоте бессимптомного течения инфекции, истинно защитной роли антител, и прогноза относительно эффективности вакцин.

Запись по телефону: 8(3812)35-26-00, 8-913-660-26-56