В медицинском центре Биомедсервис доступна вакцинация от коронавируса
В медицинском центре «Биомедсервис» доступна вакцинация от коронавируса вакциной "Конвасэл"

Вакцина "Конвасэл" от Санкт-Петербургского института вакцин и сывороток — это инновационный препарат, в основе которого рекомбинантный, полученный путем генной инженерии белок N вируса SARS-CoV-2.

Плюсы и минусы вакцины "Конвасэл"

От других препаратов "Конвасэл" отличает то, что она первая и единственная в мире основана на применении компонентов нуклеокапсидного N-белка вируса SARS-CoV-2, а не поверхностного шипообразного S-белка.

На практике это означает то, что вакцина отличается высокой иммуногенностью и защитными свойствами, независимо от мутаций в поверхностных белках вируса. То есть, в отличие от других препаратов, она способна защитить от разных штаммов, включая "омикрон" и "стелс-омикрон".

Как и другие препараты "Конвасэл" вводится двукратно с интервалом в 21 день.

Часто задают вопрос «Стоит ли делать прививку после перенесенной кронавирусной инфекции?»
Вакцинация показана, когда уровень антител снижается до референтных значений, т.е. уровня здоровых людей, не переносивших заболевание и ранее не иммунизированных. Считается, что после болезни происходит постепенное снижение уровня защитных антител, но период, в течение которого они исчезают, неизвестен. Это зависит от тяжести перенесенного заболевания, от состояния иммунитета в момент вакцинации, от наличия контактов с больными, обеспечивающими повторное попадание вируса в организм.Поэтому перед планируемой вакцинацией, лицам перенесшим коронавирусную инфекцию, необходим анализ на поздние антитела к коронавирусу - иммуноглобулины класса IgG. Если они повышены, прививка окажется преждевременной.

Кроме того, переболевшим COVID пациентам необходим анализ и на ранние антитела к коронавирусу - иммуноглобулины класса IgM. Зачастую они оказываются повышены в отдаленном периоде после выздоровления из-за свежего реинфицирования или возможного (пока гипотетически)
хронического присутствия вируса в организме. Если обнаруживаются антитела класса IgM, даже при отсутствии антител класса IgG, прививка также противопоказана.
Вывод – прививка от коронавируса нужна лицам, перенесшим заболевание независимо от его давности, если отсутствуют антитела к коронавирусу обоих классов – IgG и IgM.

Лицам без перенесенного заболевания также необходимо предварительно определить уровень антител обоих классов – IgG и IgM.Если выявится повышенный уровень антител класса IgM, это будет означать, что человек проконтактировал с больным и имеет безсиптомное течение заболевания в начальной стадии. Если выявится повышенный уровень антител класса IgG, то это означат, что человек перенес заболевание в безсимптомной форме, и ему надо отложить вакцинацию до того момента, когда при повторной проверке уровень антител придет в норму.

Телефон для записи на вакцинацию: +7(3812) 370-700; 8-913-660-26-56